Forum.spaniel-volga.ru
Оружие,патроны,снаряжение,экипировка => Транспорт => Тема начата: Shirshikova от 27 Декабрь 2014, 17:32:28 pm
-
http://my.mail.ru/mail/larisa_191265/video/43/44.html
видео про мою машину почти ;)
-
http://my.mail.ru/mail/filas70/video/07/569.html
-
-
Хочу такую наклейку большую
-
Насколько большую??
-
на боковую дверь или заднее стекло. А какие по теме еще есть наклейки?
-
на выбор ;)
-
наклею первый вариант
-
А мне понравилась вторая наклейка.Прикольная.
-
Это про Гришу ;D
-
Про Глонасс - актуальная тема!!!
-
На состязания в виде небольших призов надо сделать. ???
-
Будет прикольно, да еще по разным темам. Предлагай образцы уточню по деньгам.
-
Ну вот из этих ???
-
Ага, хорошо ульяновцам про уаз рассуждать, а унас его обслужить дороже чем иномарку.
-
Мы УАЗы в любом гараже чиним у дяли васи ;D молотком и разводным ключом!. Оччень дешевое обслуживание...
-
так у нас дяди Васи и ломят, им гораздо рентабельней и легче жигули да рено всякие крутить
-
Тогда ты прав- мы хорошо устроились. Магазины на каждом шагу, запчасти на любом рынке. Потому на УАЗах и катаемся. Заметь, оччень на них удобно. ;D
-
Был у меня "козлик". Потом поменял его на "бухазик"-грузопас. Конечно, в плане проходимости и относительного (!) комфорта для охоты/рыбалки лучше машины нет. В любую погоду, практически в любом направлении можно проехать до места. При необходимости (читай "всегда") в салоне за столом удобно рассаживалась шумная компания. В большей степени, уазик использовался осенью и зимой, когда проезд до места на других машинах был под вопросом. Поэтому крыша над головой, тепло, стол - были довольно актуальны. В осеннюю промозглую погоду или зимнюю прохладу и метель друзья любили пропустить рюмочку именно в машине. Ну, типа в комфорте, в домашних условиях. Одна беда с этими уазиками - это наш автопром! Что новые машины, что старые - как пороховая бочка! В любой момент что-то где-то может сломаться, лопнуть, оторваться, открутиться и т.д. Конечно, именно тем и хорош уазик, что его можно починить в поле, подручными средствами. Хотя бы до ближайшего сервиса дотянуть. Но если машина уже не "молодая", да еще "за бортом" холодно и сыро - любая поездка переходит в категорию экстрима. Каждый выезд становится все рискованнее и денежек требуется все больше. Поэтому я отказался от продукции наших автозаводов.
-
Не соглашусь. Гробить машину, которая стоит 50 рэ "приятнее", чем более дорогую. А как мы охотимся, то точно -гробить. до лужайки и на легковой можно доехать. В местах нашей охоты (24 км бездорожья, 1-2 часа в пути) прижились только мой "Гриша" 1991 года выпуска ( УАЗ-469) и еще одна буханка. И то обе машины пришлось оснастить лебедкой, тросами метров по 40, якорями и цепями. Сколько мы джипов повытаскивали!!!!! Есть еще пара Нив, но они до глубокой осени не ездят. Даже тот же УАЗ Hunter, не выдержал- сбежал!! ???
-
Я ни в коем случае не отрицаю, что наш УАЗик - это самый лучший вездеход! Ему нипочем ни снег, ни грязь. Ни елки в лесу. Любая, самая жестокая царапина об сучки-коряги, как минимум, не ранит душу. Но у этого плюса есть обратная сторона: это непредсказуемая машина! Ему требуется не периодическое ТО, а вечное тех/обслуживание, постоянный контроль. Именно потому, что родному УАЗику слишком часто приходится испытывать максимальные нагрузки. Я из своих "работяг" ни разу не выходил из машины для поиска помощи. А уж ноздри продувал им по самые не балуй!
-
Согласна. Просле каждой охоты что-то гремит. Но для нас это ерунда и копейки
-
Ларис УАЗ Hunter нашей грязи наелся ;D ;D ;D Ему больше ее не надо :) :) :)
-
Ну да. Мне починка в полтора рубля обошлась. Ему - в 12-ть
-
Хантер проходил лучше чем "Гриша" и Буханка, из грязи вылезал без лебедки на одном домкрате. На тугрики влетела Нива у которой колесо отвалилось на повороте в Новокуйбышевске.
-
По большому счету, машина только везет. Но управляет ей - водитель. И вот от того, как он управляет, зависит то, как машина везет.
-
;D ;D ;D
-
http://smotri.com/video/view/?id=v2619694204d
-
Как то нивам у нас не везет.Андрей , а ты к нашей грязи всегда готов.Люблю так ездить, когда все готово к трудностям, да если еще и руки растут от туда, от куда надо. ;)
-
Сергей , в нашей грязи машину тащит. и не всегда по прямой.И у умелых водил руль выбивает, так что не всегда прокладка между сиденьем и рулем решает как нужно ехать. Вам надо с нами прокатиться , в нашу грязь. как нибудь.
-
http://smotri.com/video/view/?id=v2619694204d
Тут мужик один в одноклассниках ответил на это видео...
Александр Мишустин
23:14
так наши мужики тоже вкладывают не меньше..))) чтоб довести до ума... но в этом наверное и весь смысл.... УАЗ не просто машина.... а стиль жизни....!!!
-
Вам надо с нами прокатиться , в нашу грязь.
;D ;D ;D
Да вы что!!! У нас своей грязи по уши! С дорогами у нас не ахти, только направления, а грязи-то - как грязи!
Конечно, часто бывает, что дорожные условия просто не пригодны для движения, но для того и водитель за рулем. Голова-то для чего? Заранее выбрать маршрут, объехать, пешком шагать, выбрать другой день (когда подсохнет или подморозит). Какой смысл "засадить" машину, а потом вместо охоты/рыбалки заниматься решением проблемы с машиной? Да, бывает, когда назад дальше чем вперед, "обратной дороги нет". Пробуешь пробиваться. Но и тут голова нужна. Бездумно можно чего-то сломать. Сам плавал на уазике по самые двери, порогов не видно было. Ничего, вылазил. Но спина была мокрая!
-
Это Света тебе предлагает с нами на охоту съездить ;D Это такое место специфичное и дикое - старая Волга. Либо пешком напрямую, либо в объезд по грязи, либо по воде на моторе. Для нас это типа охотничьей базы. Только свои, есть где жить, птица есть всегда. НО ГРЯЗЬ!!!!! Никого она не останавливает.....
-
Это провокация! Пользуетесь тем, что я не могу отказать женщине! Могу ведь и согласиться, невзирая на расстояние...
-
Это провокация! Пользуетесь тем, что я не могу отказать женщине! Могу ведь и согласиться, невзирая на расстояние...
Так соглашайся ;D Надоедят женщины, сбежишь в григорьевскую землянку. 500 м даже проползти можно ::) Там мужики обитают......
-
А иногда и не поймешь, где чья землянка, женская или мужская. ;D ;D ;D ;D ;D Но все равно грязи и смеха всем хватает ;D ;D ;D ;D ;D, А если серьезно , иномарки проезжают только по сухому. Первый дождь и наша насыпная дамба превращается в ад.Газу по сильнее дашь и ты в воде.Лариса это знает.И развернуться машине практически нет возможности, приходиться собой обозначать край суши и начало воды.Но зато , как приятно чавкает грязь под колесами машины,и хочется кричать или бормотать под руку "газу-газу". И не сговариваясь , а вернее уже даже не договариваясь идти несколькими машинами в одном , практически в одном направлении с незнакомыми машинами - людьми, но на втором заезде , уже знакомыми людьми.Грязь как- то сплачивает людей.И к окончанию осенней охоты приходишь к мысли. что на открытии охоты при случае нужно обменяться телефонами, ну на всякий случай.А вдруг пригодиться. :)
-
http://www.ohotniki.ru/hunting/reports/article/2015/01/27/643134-oda-buhanke.html
-
Сегодня в группе родного города нашла эту картинку. ;)
-
-
При загрузке фотографий с телефона что.то вдруг вспомнилось
-
Неплохой у вас коллектив.
-
А по мне так НИВА - вот это агригат)
-
Нивы в нашем коллективе тоже есть. :ok:
В прошлом году лебедкой тащила по грязи метров 40 /брюхо сел/ . Аккумулятор один посадила. Вылезли дружно...
-
У красного уазика есть одна достопримечательность - кондиционер! На состязаниях с комфортом возили!
-
В прошлом году лебедкой тащила по грязи метров 40 /брюхо сел/ . Аккумулятор один посадила. Вылезли дружно...
Нет не в том году. Года два тому назад или три. Это если у нас тащили.Сначала домкратом капот помяли. Часа 3 пытались ковырнуть нивку. Не смейтесь бывалые. Когда начинали поднимать, домкрат вместе с площадкой уходил в воду .В колею кидали бревна , но они уходили в в никуда,в бездонную яму. Луга то заливные, вода высоко.когда толкали-только сильнее зарывалась. Конечно толку от двух женщин мало, ну все таки сила. А с разгона пройти плохой участок не смогла машина , чуть газу и ты в озере. Короче вытащили лебедкой.Конечно надо было сразу лебедкой дернуть, а если по простому, нужно было ниву вперед пропустить.А потом на Грише ехать. Ну нам же ехать чистыми не в кайф. Быть в грязи и приехать чистинькими это не про нас. Короче весело сейчас вспоминать, а тогда не до смеха было. Трос короткий , у нивовода он вообще смешной был.Ближе подъехать Гриша не мог, сам бы сел на мосты.А ковырять и толкать две машины не входило в наши планы.
-
Ага. Пропустила бы Ниву вперед и куда потом тянула??? Назад?????
Я после этого случая бухту троса купила для всяких рас..... неблагонадежных нивоводов. :fool:
-
Он бы прошел. И тянуть не пришлось бы. АС все таки. А если бы и сел , дернули назад. Да у нас там все сидят.Место такое .Сама знаешь.